Акула

Описание задачи
Необходимо создать игру. На акулу движутся морские животные. Акула может есть рыб и не может есть других обитателей моря.
Создание спрайтов
Фон Море

Создайте фон из библиотеки Underwater 1
Спрайт Акула

Создайте спрайт акула используя элемент библиотеки Shark2
Спрайт Здоровье

Создайте спрайт здоровье используя несколько костюмов с различным уровнем.
Спрайт Конец игры

Создайте спрайт "Конец игры".
Спрайт Еда (рыбки)

Создайте спрайт еда (рыбки) используя спрайты рыбок из библиотеки. Используется один спрайт с добавлением костюмов, различных рыбок. 4 костюма
Спрайт Яд (рыбки)

Создайте спрайт яд (рыбки) используя спрайты животных из библиотеки. Используется один спрайт с добавлением костюмов, различных морских животных. 4 костюма.
Создание программы
Программа Акула

Программа состоит из двух блоков.
Первый блок создает движение акулы по событию мыши.
Второй блок отвечает за события пройгрыша.
Программа
Программа позволяет перемещать акулу по событию мышки. Также событие касания еды.
Программа
Программа реагирует на события касания объектов "ЯД" и изменяет планку здоровья. При падении здоровья до 0 акула перемещается вниз и выдает событие "Конец игры"
Программа Акула

Программа состоит из двух блоков.
Первый блок создает движение акулы по событию мыши.
Второй блок отвечает за события пройгрыша.
Программа
Программа позволяет перемещать акулу по событию мышки. Также событие касания еды.
Программа
Программа позволяет перемещать акулу по событию мышки. Также событие касания еды.