12. Создания игры турель 2 часть

Стрельба из пушки
Создание анимации движение снаряда после выстрела.

x0 = 200; y0 = 400
r = 3 # радиус снаряда
brushColor("black")
bullet = circle(x0, y0, r)

Условие остановки при выходе за границу окна
y = coords(bullet)[1]
if y < 0:
--isFlying = False
--moveObjectTo(bullet, x0-r, y0-r)
Программа анимации снаряда
def update():
--global isFlying, bullet
--if isFlying: # если летит
----y = coords(bullet)[1]
----if y < 0: # если улетел
------isFlying = False
--------moveObjectTo(bullet, x0-r, y0-r)
----else: # летит дальше...
--------moveObjectBy(bullet, 0, -5)
...
onTimer(update, 30) # вызов метода
Внесение событий нажатия "Пробела" для выстрела

def keyPressed(event):
--global isFlying
--if event.keycode == VK_SPACE:
----isFlying = True # выстрел
--elif event.keycode == VK_ESCAPE:
----close() # закончить работу
...

Внесите дополнение кода в программу
Задача
Танк с поворотной башней. Выстрел происходит в ту сторону, в которую повернут ствол