10. Случайные числа

Случайные числа
искусственно полученная последовательность реализаций случайной величины с заданным законом распределения.
Известны три способа получения случайных чисел:

  • с помощью таблиц случайных чисел
  • с помощью специальных устройств — генераторов случайных чисел
  • путем замены случайных чисел последовательности так называемых псевдослучайных чисел.
Псевдослучайные числа – обладают свойствами случайных чисел, но каждое следующее число вычисляется по заданной формуле.
Генератор случайных чисел
import random
X = random.randint(1,10) # псевдосл. число
Y = random.randint(1,10) #другое число

Задача
заполнить прямоугольник
400 на 400 пикселей равномерно
точками случайного цвета
случайные координаты точки
x = randint(0,399)
y = randint(0,299
)
Точка случайного цвета (RGB)
r = randint(0, 255)
g = randint(0, 255)
b = randint(0, 255)
penColor( r,g,b)
point(x, y)

from graph import *
from random import choice
def newPoint():
--x = randint(0, 199)
--y = randint(0, 199)
--r = randint(0, 255)
--g = randint(0, 255)
--b = randint(0, 255)
--penColor(r,g,b)
--point(x, y)
def keyPressed(event):
--if event.keycode == VK_ESCAPE:
----close()
onKey(keyPressed)
onTimer(newPoint, 10)
run()

Задачи
Заполнить область точками случайного цвета: