import sys
from config_file.color import WHITE
from config_file.config import FPS, HEIGHT, WIDTH
from pygame import QUIT, Surface, display, event, init, time
# здесь происходит инициация,
# создание объектов
init()
window = display.set_mode((HEIGHT, WIDTH))
display.set_caption("Моя игра")
clock = time.Clock()
# Заливка фона
background = Surface(window.get_size())
background = background.convert()
background.fill(WHITE)
# если надо до цикла отобразить
# какие-то объекты, обновляем экран
window.blit(background, (0, 0))
display.flip()
# главный цикл
while True:
# задержка
clock.tick(FPS)
# цикл обработки событий
for player_event in event.get():
if player_event.type == QUIT:
sys.exit()
# --------
# изменение объектов
# --------
# обновление экрана
display.flip()
import sys
from config_file.color import BLUE, RED1, WHITE
from config_file.config import FPS, HEIGHT, WIDTH
from pygame import QUIT, Surface, display, draw, event, init, time
# здесь происходит инициация,
# создание объектов
init()
window = display.set_mode((HEIGHT, WIDTH))
display.set_caption("Моя игра")
clock = time.Clock()
# Заливка фона
background = Surface(window.get_size())
background = background.convert()
background.fill(WHITE)
# если надо до цикла отобразить
# какие-то объекты, обновляем экран
window.blit(background, (0, 0))
draw.rect(window, BLUE, (20, 20, 100, 75))
draw.rect(window, RED1, (150, 20, 100, 75), 8)
display.flip()
# главный цикл
while True:
# задержка
clock.tick(FPS)
# цикл обработки событий
for player_event in event.get():
if player_event.type == QUIT:
sys.exit()
# --------
# изменение объектов
# --------
# обновление экрана
display.flip()
r1 = Rect((150, 20, 100, 75))
draw.rect(window, WHITE, (20, 20, 100, 75))
draw.rect(window, RED1, r1, 8)
draw.line(window, RED1, [10, 30], [290, 15], 3)
draw.line(window, RED1, [10, 50], [290, 35])
draw.aaline(window, RED1, [10, 70], [290, 55]) #плавная линия
draw.lines(window, RED1, True, [[10, 10], [140, 70], [280, 20]], 2)
draw.aalines(window, RED1, False, [[10, 100], [140, 170], [280, 110]])
draw.polygon(window, RED1, [[150, 10], [180, 50], [90, 90], [30, 30]])
draw.polygon(window, RED1, [[250, 110], [280, 150], [190, 190], [130, 130]])
draw.aalines(window, RED1, True, [[250, 110], [280, 150], [190, 190], [130, 130]])
draw.circle(window, RED1, (100, 100), 50)
draw.circle(window, RED1, (200, 100), 50, 10)
draw.ellipse( window, RED1, (10, 50, 280, 100) )
pi = 3.14
draw.arc(window, RED1, (10, 50, 280, 100), 0, pi)
draw.arc(window, RED1, (50, 30, 200, 150), pi, 2*pi, 3)