Программа курса
2 раза в неделю
Разработка игр на Python
1 модуль: Простые программы обработки объектов рисования
Тема 1
Тема 1
Окно. Координатная сетка
Познакомимся с позиционирование объектов в окне. Система координат окна
Тема 2
Тема 2
Базовые фигуры
Рассмотрим команды вызова основных фигур. Свойства фигур.

Практика: создадим статичные картинки для игры.
Тема 3
Тема 3
Использование примитивов
Построим картины из примитивов. Научимся размещать объекты на сетке

Практика: создадим статичные картинки для игры
2 модуль: Подпрограммы
Тема 1
Тема 1
Строение подпрограмм
Проектирование функций с аргументами

Практика: создадим одинаковые объекты используя функцию.
Тема 2
Тема 2
Изменение аргументов в функции
Подобие и различие объектов.

Практика: научимся проектировать команды для вызова примитивов.
Тема 3
Тема 3
Выполнение проектов
Закрепим полученные знания на практике

Практика: построение картин из примитивов
3 модуль: Циклы в игре
Тема 1
Тема 1
Циклы с изменением параметров
Научимся строить примитивы с различными сдвигами в координатах

Практика: Нет нечего интереснее, чем зациклить построение примитивов
Тема 2
Тема 2
Решение задач на циклы
Попрактикуемся в использовании циклического кода на Python

Практика: Применяем циклы и ищем последовательности в задачих.
Тема 3
Тема 3
Выполнение проектов
Закрепим полученные знания на практике

Практика: построение картин из примитивов
4 модуль: Штриховка и градиент
Тема 1
Тема 1
Построение штриховки объектов
Использование штрихов в примитивах

Практика: Циклы используются в штриховки
Тема 2
Тема 2
Построение градиента
Использование штрихов в примитивах

Практика: Циклы также используются в построении градиентов
Тема 3
Тема 3
Построение графиков
Создаем графики из точек

Практика: Пора создать графики и использовать математические выражения.
Тема 4
Тема 4
Создание собственных проектов
Закрепим полученные знания на практике

Практика: построение картин из примитивов
5 модуль: Анимация
Тема 1
Тема 1
Передвижение объектов
Использование циклов и подпрограмм для анимации

Практика: Передвижение квадрата по осям
Тема 2
Тема 2
Создание событий прерывания анимации
Использование событий изменения передвижения объекта

Практика: Создаем ограничения для передвижения объекта, размерами окна
Тема 3
Тема 3
Управление клавиатуры
Отслеживание событий нажатий на клавиши

Практика: Пора создать управление объектов
6 модуль: Создание игр
Тема 1
Тема 1
Змейка
Создаем игру, используя полученные знания

Практика: Первый шаг в создании игры
Тема 2
Тема 2
Танчик и тарелки
Вторая игра на закрепление знаний

Практика: Программа со множеством объектов