Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.

Программирование по данной методологии позволяет экономить время на поддержку программы, то есть модификацию, отладку и тестирование. Программный код представляет набор объектов и их описание в виде шаблонов (классов).
Давайте рассмотрим пример создания кода на основе написания игры про трансформеров
Класс — это чертеж трансформера, а экземпляры этого класса — конкретные трансформеры
И хотя они и собраны по одному чертежу, умеют одинаково ходить, трансформироваться и стрелять, они обладают собственным уникальным состоянием. Состояние — это ряд меняющихся свойств. Поэтому у двух разных объектов одного класса мы можем наблюдать разное имя, возраст, местоположение, уровень заряда, количество боеприпасов и т. д. Само наличие этих свойств и их типы описываются в классе.

Таким образом, класс — это описание того, какими свойствами и поведением будет обладать объект. А объект — это экземпляр с собственным состоянием этих свойств.

Под понятиями «свойства и поведение» подразумевается «переменные и функции».

«Свойства» — это такие же обычные переменные, просто они являются атрибутами какого-то объекта.
«Поведение» — это функции объекта (их называют методами), которые тоже являются атрибутами объекта.

Разница между методом объекта и обычной функцией в том, что метод имеет доступ к собственному состоянию через поля.

Рассмотрим код
Пример: Целые числа умножение
a = 5
b = 6
c = a * b

print(c) #30

Массовость

алгоритм, предназначен для решения множества однотипных задач с различными исходными данными.
Способы записи алгоритмов