Программа курса
2 раза в неделю
Программирование на Python
1 модуль: Введение в Информатику
Тема 1
Тема 1
Рабочая среда
Познакомимся с интерфейс сайта, разберем базовые функции и научимся работать с программным кодом
Тема 2
Тема 2
Базовый синтаксис
Рассмотрим основные команды.

Практика: пройдем несколько уровней игры, используя базовые команды
Тема 3
Тема 3
Цикл
Поговорим о том, что такое цикл. Применение цикла для выполнения условия уровня игры

Практика: запрограммируем повторяющиеся действия игрока
2 модуль: Разработка игр 1
Тема 1
Тема 1
Учимся создавать свои собственные игры
Научимся использовать неподвижные объекты в игре. Размещение объектов и их свойства

Практика: узнаем, как наполнять игровую сцену объектами.
Тема 2
Тема 2
Базовый синтаксис, Аргументы
Узнаем, как персонажи могут взаимодействовать между собой. Программирование целей игры

Практика: пройдем уровни игры, создадим собственные задачи для игрока.
Тема 3
Тема 3
Игровые объекты, Строй лабиринты
Построим собственные уровни игры.

Практика: научимся создавать противников и игровые объекты
Тема 3
Тема 3
Создавайте собственный проект
Разберём план создания игры, обсудим сценарии и этапы программирования. создадим игры.

Практика: завершаем работу над простыми играми и создаем свою игру.
3 модуль: Информатика 2
Тема 1
Тема 1
Аргументы, переменные
Научимся использовать переменные и объекты. Узнаем для чего применяются объекты и какие имеют аргументы

Практика: Создаем персонажей игры с различными параметрами
Тема 2
Тема 2
Условиями if и логические выражения
Попрактикуемся в использовании логических выражений и построение условий в программах

Практика: внесем нелинейность в игру используя отслеживание событий
Тема 3
Тема 3
Функции, Параметры
Напишем подпрограммы и познакомимся с их применением

Практика: Изменяем код игры - исключая повторение строк кода.
4 модуль: Разработка игр 2
Тема 1
Тема 1
Базовый синтаксис, Функции, Строки
Вводим новые объекты в программный код - строки.

Практика: Игра усложняется и мы используем новые конструкции языка Python.
Тема 2
Тема 2
Условные операторы, Аргументы, Основы обработки ввода
Узнаем обработку вводных параметров.

Практика: Создаем код, который регулирует нашу игру. Исключаем "читы"
Тема 3
Тема 3
Основы игрового ИИ
Создаем примитивный искусственный интеллект в игре, который реагирует на события

Практика: Пора создать достойного противника и победить его.
Тема 4
Тема 4
Создание собственного проекта
Продумываем и создаем собственные игры. Учимся работать в команде.

Практика: Нет нечего лучше собственной игры. Вооружаемся фантазией и идем в бой