import sys
from config_file.color import BLUE, RED1, WHITE
from config_file.config import FPS, HEIGHT, WIDTH
from pygame import QUIT, Surface, display, draw, event, init, time
# здесь происходит инициация,
# создание объектов
init()
window = display.set_mode((HEIGHT, WIDTH))
display.set_caption("Моя игра")
clock = time.Clock()
r = 30
x = HEIGHT//2
y = WIDTH//2
# Заливка фона
background = Surface(window.get_size())
background = background.convert()
background.fill(WHITE)
# если надо до цикла отобразить
# какие-то объекты, обновляем экран
window.blit(background, (0, 0))
display.flip()
# главный цикл
while True:
# задержка
clock.tick(FPS)
# цикл обработки событий
for player_event in event.get():
if player_event.type == QUIT:
sys.exit()
# --------
# изменение объектов
# --------
window.fill(WHITE)
draw.circle(window, RED1, (x, y), r)
# обновление экрана
display.flip()
if x >= WIDTH + r:
# перемещаем его за левую
x = 0 + r
else: # Если еще нет,на следующей итерации цикла
# круг отобразится немного правее
x += 2