from pygame import *
window =display.set_mode((600, 400)) # создание окна с именем window
display.set_caption("Моя игра") # заголовок окна
from pygame import *
window =display.set_mode((600, 400)) # создание окна с именем window
display.set_caption("Моя игра") # заголовок окна
while True:
for i in event.get():
if i.type == QUIT:
quit()
from pygame import *
window =display.set_mode((600, 400)) # создание окна с именем window
display.set_caption("Моя игра") # заголовок окна
while True:
events = event.get()
print(events)
for i in events:
if i.type == QUIT:
print(QUIT)
print(i)
print(i.type)
quit()
from pygame import *
import sys
window =display.set_mode((600, 400)) # создание окна с именем window
display.set_caption("Моя игра") # заголовок окна
while True:
events = event.get()
print(events)
for i in events:
if i.type == QUIT:
print(QUIT)
print(i)
print(i.type)
quit()
sys.exit()
from pygame import *
import sys
window =display.set_mode((600, 400)) # создание окна с именем window
display.set_caption("Моя игра") # заголовок окна
clock = time.Clock()
while True:
for i in event.get():
if i.type == QUIT:
sys.exit()
clock.tick(60)
import sys
from config_file.color import WHITE
from config_file.config import FPS, HEIGHT, WIDTH
from pygame import QUIT, Surface, display, event, init, time
# здесь происходит инициация,
# создание объектов
init()
window = display.set_mode((HEIGHT, WIDTH))
display.set_caption("Моя игра")
clock = time.Clock()
# Заливка фона
background = Surface(window.get_size())
background = background.convert()
background.fill(WHITE)
# если надо до цикла отобразить
# какие-то объекты, обновляем экран
window.blit(background, (0, 0))
display.flip()
# главный цикл
while True:
# задержка
clock.tick(FPS)
# цикл обработки событий
for player_event in event.get():
if player_event.type == QUIT:
sys.exit()
# --------
# изменение объектов
# --------
# обновление экрана
display.flip()