Эвристика тестирования
FEW HICCUPPS
F-familiarity Опыт
Проверка программы на основе приобретенного ранее опыта.
  • Часто встречающиеся сценарии
  • Знакомые проблемы
E-Explainability понятливость
Мы ожидаем что продукт понятен и мы можем предсказать его поведение
  • Проверка сценариев пользователей
  • Шаги заполнения полей и итоговое ожидание
W-WOrld реалистичность
Проверка приложения на общие паттерны и шаблоны в мире
  • Логические и математические законы
  • Устоявшиеся в сфере правила
H-History история
Сравнение поведения системы после после изменения. Оно должна оставаться для пользователей постоянным
  • Пользовательские сценарии
  • Исторические заложенные правила приложения
I-image Имидж
Соответствие внешнего образа ожиданиям заказчика и пользователей.
  • Паттерны сферы приложения
  • Пользовательские ожидания
с-comparable product похожие продукты
Соотнесение продукта с аналогом и ожиданиями заказчика и пользователей
  • Пользовательские сценарии работы с аналогичными продуктам
с-claims требования
Соотнесение работы продукта с указанными требованиями заказчика.
  • Пользовательские сценарии работы с аналогичными продуктам
u-user expectations - ожидания пользователей
Проверка требований и пожеланий пользователей
    P-product продукт
    Проверка общих правил и подходов на протяжении всего продукта
    • Общие правила оформления интерфейса
    • Одинаковое поведение в схожих элементах
      P-purpose назначение
      Ответ на вопрос: решает ли продукт проблему пользователей
      • Пользовательский опыт
      • Цель продукта
        s-statutes законы и стандарты
        Соответствие продукта законам и стандартам страны эксплуатации. Обновление продукта при изменении законов и стандартов